
Данный сборник будет полезен профессорско-преподавательскому составу российских вузов и найдет свое место в учебном процессе любой программы бизнес-образования.
Тематика предлагаемых кейсов различная: от формирования организационной структуры компании до особенностей управления персоналом. Зная специфику преподавания в российских вузах «изнутри», автор полагает, что наиболее удобная форма практикума это сборник по основным направлениям управленческих дисциплин. Также автор не приводит никаких строгих рекомендаций по применению данных кейсов, чтобы дать возможность преподавателям использовать кейсы в том виде и в том контексте, которые будут наиболее полезны для ведения занятий.
Предлагаемый сборник призван помочь частично решить эту проблему. Находящиеся в нем кейсы могут использоваться в качестве источника реальных бизнес-ситуаций, обсуждение которых целесообразно при проведении семинарских занятий по курсам «Менеджмент», «Стратегический менеджмент», «Маркетинг».
Одной из главных составляющих современного качественного бизнес-образования является использование в процессе обучения бизнес-кейсов, в особенности на программах МВА и других формах дополнительного образования. Однако в нашей стране существует явный недостаток самого фактического материала, который можно было бы использовать в качестве базы для обсуждений, то есть самих кейсов.
Сборник кейсов по менеджменту: учебно-практическое пособие. - Москва: Проспект, 2010. - 120 с.
Раскрывает особенности продвижения чтения через каналы массмедиа (Интернет, телевидение, печать). Содержит как сущностные, так и технологические аспекты продвижения чтения, обзор библиотечной и небиблиотечной практики по продвижению чтения, рекомендации для разработки медиаплана продвижения чтения.
Медийная поддержка чтения: практическое пособие/ И.Ю. Матвеева.- М.: Литература, 2010. - 166 с.
Добро пожаловать в Республиканскую юношескую библиотеку Татарстана
Комментариев нет:
Отправить комментарий