среда, 6 февраля 2013 г.

приемка по количеству канцтоваров

Крупным универсальным, а также отдельным специализированным магазинам присваиваются обычно названия. Например, универмаги «Москва», «Гостиный двор», «Первомайский», магазины «Марина», «Светлана», «Башмачок» и др.

Каждому магазину присваивается название, отражающее его товарную специализацию, и номер, которые указываются на вывеске установленного образца и цвета, помещаемой на фасаде здания. На вывеске должно быть отражено также полное название торговой организации, в состав которой входит магазин.

Товарный профиль магазина устанавливается вышестоящей торговой организацией.

Продавец должен знать, что основная задача магазинаP осуществление розничной торговли товарами народного потребления в широком ассортименте, соответствующем его товарному профилю, обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей, выполнение и перевыполнение плана розничного товарооборота и достижение наибольшей экономической эффективности.

Основными правилами работы магазина установлены общие положения, порядок приема, хранения и подготовки товаров к продаже, продажи товаров, расчета с покупателями и сдачи денежной выручки в учреждения Госбанка, приема, хранения и возврата тары, основные санитарные требования, предъявляемьге к содержанию магазина и его работникам, обязанности работников магазина по сохранности товарно-материальных ценностей, порядок осуществления контроля за работой магазина, основные обязанности и права директора магазина и его заместителей, основные обязанности заведующего отделом (секцией) и продавцов.

Продавцы должны не только хорошо знать эти правила, но и точно их выполнять.

С целью повышения ответственности работников магазинов за качество обслуживания населения и строгое соблюдение правил советской торговли Министерство торговли России приказом от 18 мая 1973 г. 102 утвердило Основные правила работы магазина. Эти Правила регулируют основные вопросы работы магазинов как государственной, гак и кооперативной торговли. В соответствии с Основными правилами работы магазина, утвержденными Министерством торговли России, в союзных республиках разрабатываются соответствующие республиканские Основные правила, учитывающие особенности местных условий.

Справочник советского продавца » Правила торговли в СССР

Комментариев нет:

Отправить комментарий