
предложена на 14 лет раньше, чем это сделали братья Юнгстрем (Швеция,
конструкция, называемая ныне в литературе турбиной Юнгстрема, была
сгорания, охлаждаемой водой, и турбиной радиального типа. Эта
1892г. предложил и изготовил оригинальный двигатель с камерой
инженер-механика Российского флота П.Д. Кузьминского, который еще в
создания корабельного газотурбинного двигателя была работа
Первой серьезной попыткой
обслуживания, высокая технологичность, возможность агрегатного
автоматизации, высокая надежность, простота конструкции и
агрегатные мощности при малых массе и габаритах, приспособленность к
Основными преимуществами ГТД являются: высокая экономичность, большие
комбинированных дизель-газотурбинных энергетических установок
как единых газотурбинных энергетических установок (ГТЭУ), так и
качестве основного привода. Газотурбинные двигатели входят в состав
флотов развитых стран оснащены газотурбинными двигателями (ГТД) в
энергетических установок наземных электростанций и надводных кораблей
В настоящее время все большее количество
Библиографическое описание: Сенюшкин Н. С. Способы повышения эффективности энергоустановок на базе ГТД [Текст] / Н. С. Сенюшкин, А. А. Лоскутников // Молодой ученый. 2011. 7. Т.1. С. 53-55.
Способы повышения эффективности энергоустановок на базе ГТД
Способы повышения эффективности энергоустановок на базе ГТД (Журнал "Молодой ученый")
Комментариев нет:
Отправить комментарий