среда, 6 февраля 2013 г.

стимулирование сбыта ночного клуба

2, 4 апреля 2007 года в кинотеатрах города Хабаровска во время утренних сеансов проведена акция «подарок за покупку» от компании «Кока-Кола». При покупке напитков Кока-Кола промоутеры вручали замечательные подарки.

10 апреля 2007г. нашей компанией был организован и проведен специализированный семинар по заказу крупнейшего московского дистрибутора IT-технологий компании MERLION. Семинар прошел в конференц-зале гостиницы «Турист», количество участников (менеджеров крупных хабаровских сетей по продаже бытовой техники) 50 чел.

10 апреля 2007 года в ледовом дворце «Платинум Арена» во время ледового шоу «Звезды на льду» промоутеры дарили всем покупателям напитков «Кока-Кола» воздушные шарики и флажки.

14 апреля 2007 года нашей компанией совместно с РА «Эддисон» г. Владивосток был организован тим-билдинг для хабаровского филиала компании COCA-COLA. Темой мероприятия был вывод на российский рынок обновленного энергетического напитка BURN. Тим-билдинг проходил в ночном клубе Bellagio.

         О компании     Новости, события     Услуги     Проведенные проекты     Отзывы     Партнеры

Закон парности гласит, что размер рынка непостоянен. Более того, согласно этому закону лидер со временем утратит часть своей доли рынка, а 2 приобретет. /22 непреложных закона маркетинга. Эл Райс, Джек Траут.

 Контакты | Карта сайта  

Мероприятия по стимулированию продаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий